Кому Н.Карья доверяет лендинги?

Это письмо я получила буквально на днях от Натальи Карья — моего первого учителя, куратора, партнёра, а теперь и просто подруги. Ох, как много нас объединяет )) Итак, цитирую её письмо —> Кому я доверяю создание лендинга? Только Насте Если заказов больше, чем я могу выполнить, а заставить ждать клиента тоже никак нельзя, я иду […]

Читать дальше

Практический мастер-класс

Ровно 1.5 года назад я участвовала в практическом мастер-классе по интернет-маркетингу. В реале. На последние 5 лет это был мой первый выход в свет. И вполне удачно. Так как именно там я познакомилась с Сергеем Верещагой, владельцем консалтинговой компанией «MarketDrive». И вот на протяжении нескольких месяцев работаю как внештатный

Читать дальше

Как повысить конверсию сайта?

«Ловись рыбка большая, ловись рыбка маленькая…» — сразу же вспоминается эта фраза, когда речь заходит об «интернет-рыбалке». Почему же зачастую бизнесменам приходится довольствоваться мелкой рыбёшкой? Сегодня мы разберём 5 основных ошибок, напрочь убивающих конверсию сайта. Ошибка #1. Плохое качество снимков Товар в первую очередь всегда

Читать дальше

Конверсия лендинга — 26 %

Представляю вам одну из своих работ — лендинг по продаже ягод Годжи. Скажу сразу, товар довольно востребованный и далеко не дешёвый.  1 кг. ягод стоит почти 4 000 руб. Однако даже столь высокая цена не испугала сторонников правильного питания, и клиенту благополучно удалось распродать весь товар за полчаса. И заказать новую партия ягод Годжи из

Читать дальше

Открываемость письма — 37,8 %

Вот уже на протяжении 2-х лет я тесно сотрудничаю с интернет-магазином здорового питания «Комора». Если в 2012 г. наш рекорд по конверсии составлял 9,37 %, то в 2014 г. — 13,8 %. Что было сделано? Клиент заказ продающее письмо для проведения акции ко Дню св. Валентина. Нужно было написать в тёплом, дружественном стиле. При этом […]

Читать дальше

Сотрудничала с Натальей Карья

Периодически я работаю с известным в Рунете копирайтером и тренером успеха для фрирайтеров Натальей Карья. Рука об руку мы выполнили вместе уже более 5 проектов. Вот парочка из них: http://a-koshkina.ru/portfolio/odnostranichnik-dlya-prodazhi-kursa-youtube http://a-koshkina.ru/portfolio/odnostranichnik-po-cellyulitu Ну а у вас есть возможность

Читать дальше

Конверсия выросла на 25-26%!

В марте 2014 г. ко мне обратилось известное издательство ООО «Перо». Цель — создать лендинг (landingpage) под ключ. Но перед началом сотрудничества я провела небольшую консультацию. Последовав моему совету, издательство ООО «Перо» преобразовало форму заявки на предварительный расчёт стоимости по печати книг — в результате… конверсия возросла с 5-6

Читать дальше

Конверсия лендинга от 5 до 30 %

В конце 2013 г. мне пришлось с головой окунуться в преподавательскую деятельность. Поступил заказ на создание сразу 3 лендингов (landing page)! На довольно интересную тематику — обучение математике по специальной методике для деток 5-6 и 7-14 лет. Стоит заметить, что математический центр имеет несколько филиалов в Москве и МО. Что в результате

Читать дальше

Мой клиент — «Инфо-DVD»

Вот и мне посчастливилось работать с известным издательством «Инфо-DVD», которое издаёт и   продюсирует инфопродукты в различных нишах. На этот раз тематика тренинга касалась управления личными финансами и психологии успеха. Авторы тренинга — два успешных бизнесмена: Александр Сорокин и Валерий Герасименко. Работа была принята с первого раза, а сам

Читать дальше

Как правильно писать отзывы?

Довольно часто довеском к созданию лендинга (landing page) или одностраничника по инфопродукту идут отзывы. Мол, сайт только запускаем, откуда отзывам взяться? Вот и приходится примерять на себя то маску домохозяйки, то пенсионера, то бизнесмена… Главное — не переиграть (прям как в театре ). А то недоверчивый читатель сразу же вас раскусит.

Читать дальше
12