Схема работы: шаг за шагом

 

 

 

1.Техническое задание

Вы сообщаете суть задачи. Заполняете бриф.

 

2. Обсуждение проекта 

Анализ технического задания. Утверждение цены и сроков. Аванс — 70-100 %.

3. Подготовительный этап

Изучение ЦА и продукта. Сбор   досье на конкурентов. Вопросы.

 

 

 

4.Сдача готового проекта

 Отправка работы. Сдача текстов.

5. Правки

Работа над замечаниями. Внесение бесплатных правок в рамках брифа (не более 2 раз!).

6. Happy End

Вы получаете на руки продающие тексты, а я — отличного партнёра в вашем лице.

Внимание! Я принимаю только конструктивную критику и конкретные замечания, а не из области «мне не нравится», «здесь что-то не то».

Настоятельно рекомендую перед началом сотрудничества ознакомиться с моим стилем написания текстов!

Что я не могу обещать?

Конкретных цифр конверсии.

Я не могу предугадать, как поведёт себя ваша целевая аудитория, как оперативно будет реагировать служба поддержки, будет ли идти целевой трафик и многое другое.

Однако гарантирую, что приложу все усилия, чтобы вы получили на руки максимально качественную работу. Иначе быть не может.

Как оплатить?

Любым удобным для вас способом:

  • на электронный кошелёк WebMoney,
  • на электронный кошелёк «Яндекс.Деньги»,
  • на электронный кошелёк QIWI,
  • переводом на карту «Сбербанка»,
  • банковским переводом,
  • переводом через систему CONTACT и Western Union.

Реквизиты для платежей сообщаю после утверждения и обсуждения технического задания.

Если вам трудно выбрать способ оплаты или вы не знаете, как перевести деньги, напишите, и мы придём к обоюдовыгодному решению.

Возврат 50 % стоимости в случае несоответствия выполненной работы техническому заданию.

 

У вас остались ещё вопросы? Тогда самое время →