Вот уже на протяжении 2-х лет я тесно сотрудничаю с интернет-магазином здорового питания «Комора». Если в 2012 г. наш рекорд по конверсии составлял 9,37 %, то в 2014 г. — 13,8 %.

Что было сделано?

Клиент заказ продающее письмо для проведения акции ко Дню св. Валентина. Нужно было написать в тёплом, дружественном стиле. При этом не задев тех, у кого нет второй половинки.

Примечание: для просмотра — кликните на изображение.
скриншот письма
Письмо ко дню святого Валентина

Что говорит сам клиент?

В общем, поздравляю!

Акция получилась очень успешной. У нас просто завал с заказами. Очень хорошие показатели переходов с письма, а это Ваша заслуга. Ниже немного цифр. Вот это мы отправили.

Примечание: для просмотра — кликните на изображение.

скриншот конверсии писем

Самый успешный заголовок «Приятный сюрприз — товары по 0.01 грн». Итого 7854 письма получили. На данный момент 84 заказа с акции, и это еще не финиш)). В общем, одна из самых успешных наших акций.

Кстати, и на этом клиент не стал ограничиваться. Вскоре последовал заказ ещё на 3 письма:

  • для проведения акции к 8 Марта,
  • письмо-напоминание для тех, кто не забрал свой заказ,
  • письмо-сюрприз ко дню рождения покупателей.

Как видите, всегда нужно искать возможности для увеличения своей прибыли.

А вы готовы к такому повороту событий? Тогда самое время сделать заказ.






Свяжитесьсо мнойпрямо сейчас !








По возможности при отправлении заказа приложите заполненный бриф или подробное ТЗ

 
Анастасия Кошкина,
копирайтер для малого и среднего бизнеса